19:19

clever, BAMF and gets shit done
Ненавижу моду на анорексичных дамочек. А так же самих тощих телок, которые навязывают свой образ жизни всем остальным и уверенны, что если у девушки не торчат ребра и тазовые кости, то он как минимум некрасив и жалок.
Ненавижу моду на похудение. Чтро за стиль жизни, когда ни пожрешь нормально, ни другим по-человечески то сделать не дашь. И нету жизни, пока не будет 45 кг при росте 170.
Я не говорю, что всем срочно нужно любить толстых. Я говорю, что меня бесит, что нормальные женские формы теперь (правильно сказать в последние лет 20) не считаются плюсом женщины в массах. Бог мой, да если бы Мерелин Монро жила в наше время, то эти вот "вечно худеющие" дамочки уже смешали бы её с дерьмом и назмали толстым карликом.
Я не имею ничего против худосочных женщин, хотя и не считаю это красивым (где грудь, где бедра, где попа?). У всех разная комплекция и стиль жизни. Главное не навязывать другим свои стандарты.


Комментарии
29.11.2011 в 19:32

Another drink and i`m ready for action
Мужик не собака - на кости не бросается © Так говорила моя бабушка.
и ещё есть какое-то выссказывание про то, что лучше качаться на волнах, чем биться об скалы)))
А вообще да, женщина должна быть аппетитных форм)
29.11.2011 в 19:43

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
К сожалению, навязывание так называемых "общепринятых стандартов" (кем??? когда??? непонятно... но считается, мля, нормой жизни) - неотъемлемая часть нашей жизни, и от этого никуда не деться. И это грустно... :-(
29.11.2011 в 19:48

Я где-то вычитала, что эту мода пошла от дизайнеров-геев, которым нравиятся мальчишеские формы ))) Опять же, на "вешалках" одежда лучше сидит.
А насчет навязывания согласна.
29.11.2011 в 19:59

Присоединясь ко всему вышесказанному
Мужик не собака - на кости не бросается © Так говорила моя бабушка.
Моя говорила: тощая корова еще не газель.
29.11.2011 в 20:09

Ну блииин. Еле вешу 45 при 168 роста, и все мне твердят, что я тощая и что это ужасно, а набрать вес я не могу физически. Я хочу в эту страну с диктатурой анорексичек, вот правда :bubu:
Бесит, что мне всю жизнь навязывают, что я должна быть пухленькой и миленькой, что каждый раз при встрече с родственниками я обязательно получаю комментарий о своей худобе. Я, может, и хотела бы поправиться, но само собой это не получается, а жрать как не в себя и качать мясо только чтобы при взгляде на меня никто не умирал от жалости - не хочу и не буду. Блять.

Накипело, извините...
29.11.2011 в 20:12

Another drink and i`m ready for action
Inhasa, о, чудесно) Я запомню это)
29.11.2011 в 20:14

Все будет хорошо!
Я конечно извиняюсь за наукообразность, но! Эстетические идеалы во все времена отражают стремление высшего класса противопоставить себя всем остальным. Когда народ живет в двух шагах от голода, красота - это отсутсвие признаков голодания (Картины Рубенса, индийский идеал пышнобедрой матроны и т.д.). Когда жратва становится общедоступной, а наличие жировых складок отмечает принадлежность к низшим слоям общества (фаст-фуд!), когда за то, что бы быть худым, надо платить нехилые бабки (диетическое питание, личный тренер, занятия в фитнес-клубах), то мы получаем обратный вариант. Это не в смысле, что я одобряю. Напротив, плюсуюсь к автору поста. Просто, для этих тенденций есть социальные основания.
29.11.2011 в 20:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сейчас наоборот мода на толстых, типа, "люби себя такой какая есть, будь естественной". фубля.
29.11.2011 в 20:49

Fake_Innocence, а что не так?) Это не мода на толстых, а скорее просто трезвый взгляд на саму себя. Если сам себе не нравишся, то чего ждать от других.
29.11.2011 в 21:00

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Мне кажется, Fake_Innocence имеет в виду эту дикую тенденцию противопоставлять анорексичкам женщин, больных ожирением. Когда выкладываются фотосессии реально толстых женшин и пишут: "Вот, естественная красота! Мы против анорексии!" Как, зачем? :horror2: Почему нельзя пропагандировать женщин нормального, среднего телосложения, с женственными, но крепкими телами, откуда пошла эта безумная мода пропагандировать в качестве альтернативы неестественной худобе неестественное ожирение? Женщина 54-56-58 размера не может быть ни прекрасной, ни естественной, поскольку подобная полнота - это признак серьезных нарушений в организме и ничего естественного в этом состоянии для организма нет и быть не может.
29.11.2011 в 21:05

Another drink and i`m ready for action
а зачем над собой издеваться, изнурять себя диетами,если ты девушка нравится себе такой, какая она есть?)) Энивэй, кто сказал, что полненькие женщины - это ужасно? Неужели, кто скажет, что Квин Латифа не роскошная женщина?))
29.11.2011 в 21:07

Я всех умней, но это незаметно.
Fake_Innocence,
Все ясно, вы любите исключительно худышек исключительно в кедах, только не переживайте так Что плохого в "будь естественной"?

Между понятиями «худая» и «стройная» есть большенная разница - я-таки за стройных. Главное, соблюдение пропорций, я так считаю))
29.11.2011 в 21:19

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
"Нравиться себе такой как есть" - оправдание для лентяек, имхо.
29.11.2011 в 21:24

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Inhasa,
Это не мода на толстых, а скорее просто трезвый взгляд на саму себя
это именно мода на толстых. на ДБ вон постоянно постят про моделей "плюс-сайз", из них на женщин похожи от силы парочка, остальные - сплошное пузо.

За толстую я щитаю женщину у которой пузо торчит больше груди.

shurshunchik,
Все ясно, вы любите исключительно худышек
:facepalm:
Я ваще мужиков люблю.
29.11.2011 в 21:32

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Энивэй, кто сказал, что полненькие женщины - это ужасно


к сожалению, 99% полных женщин - это отнюдь не "пышные формы - идеал женственности", когда большая красивая (не отвисшая до пупа) грудь, тонкая талия, широкие бедра, аппетитная попа и шелковая кожа. Да, это красиво и сексуально, но таких уникумов реально единицы. Мало кому все-таки ТАК везет с генетикой.

Большинство же, увы, - с полными бревнообразными ногами, где днем с огнем лодыжку не найдешь, с опускающимися на бедренные кости (или то место, где они должны быть) складками жира с боков, с дряблыми целлюлитными задницами, таким же дряблым вываливающимся над брюками или юбкой пузом, двойными подбородками, отсутствием талии, толстой шеей и очень проблемной кожей. Симптомы могут варьироваться, конечно, но в целом картина ясна)) :-D
и сиськи у полных тоже очень часто маленькие, если что. Причем намного более некрасивой формы, чем сиськи того же размера более худой девушки.

И вот именно поэтому это ужасно)
29.11.2011 в 21:37

If you really want to see Mary, you should just die.
заколебала тема, тема заколебала
я за жирных, за костлявых и за средних, если все будут одинаково "красивыми", никто эту "красоту" замечать и ценить не будет, будет очень скучно)
29.11.2011 в 22:09

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Женщина 54-56-58 размера не может быть ни прекрасной, ни естественной, поскольку подобная полнота - это признак серьезных нарушений в организме и ничего естественного в этом состоянии для организма нет и быть не может. - да-да, тысячу раз да. Чёрт возьми, стройная фигура (а я не вижу большой разницы между стройными и худыми) - это здоровье. Да, конституция бывает разная, генетика тоже, есть женщины с более округлыми плечами и бёдрами и женщины с более угловатыми фигурами, но они не имеют лишнего веса, угрожающего здоровью. О каком уюте, комфорте и тезисах "я нравлюсь себе такой, какая я есть" может идти речь, если твой риск заболеть опасными заболеваниями повышается в разы?
Ashes, с вами тоже согласна. На пляже на большинство таких "естественниц" без слёз не взглянешь.

А вообще, больше всего меня умиляет высказывание Мужик не собака - на кости не бросается © Так говорила моя бабушка. Ну, если так - толстые женщины могут радоваться. Для них все мужчины мира. Они пойдут за ними на край света. И где проблема? Какая разница, что пропагандируют, если на самом деле все мужики всё равно ваши? Это нам, худышкам, остаётся только скупить всю джинсу 36-го размера, потому что иного счастья нам в жизни не предвидится. :alles:
29.11.2011 в 22:24

Я всех умней, но это незаметно.
а я не вижу большой разницы между стройными и худыми
Стройная фигура - это, когда подтянутая, но все на месте)) Грудь есть, попа есть, талия есть. А худая - это, когда не подтянутая, а недоедающая. Грудь:талия:попа идут в пропорциях 45:45:45, а ноги у бедра такие же, как у лодыжки (я утрирую, но суть в этом)

На счет пляжных дам вида« где будем делать талию?» абсолютно согласна. Тоже совершенно не естественно и ужасающе некрасиво :uzhos:
Мораль такова: крайности - плохо, золотая середина - хорошо :nail:
29.11.2011 в 22:26

clever, BAMF and gets shit done
Shirley Woodruff, о вас речь и идет.
Почему, например, уродливо торчащие ребра, обтянутые кожей - это нормально, а небольшой живот - это ужевсеужаскактак можно?
Естественно, человек должен быть ухожен, а не с обвисшими боками, но и с 48 размером можно быть фигуристой. А вот зацикленность на 36 размере - плохо.
29.11.2011 в 22:29

clever, BAMF and gets shit done
крайности - плохо, золотая середина - хорошо
Просто представление о "нормальности" разные.
29.11.2011 в 22:40

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Элвис будет убивать, я не знаю, как там у других, но мои мама и бабушка были 36 размера от природы. После родов набирали энное количество килограммов, которые через год уходили и всё снова становилось как было. Так что, что касается лично меня, то это генетика. И она мне нравится, не могу этого отрицать. У меня зацикленности на 36-ом размере нет, но для меня он красив. Для меня красивы и более полные женщины, если их фигура не расплывчатая, а именно "песочные часы". Если вы смотрели фильм "Прекрасная толстушка" с Ольгой Вечкилёвой, то вы поймёте, что я имею в виду. Но Ashes, очень хорошо написала - редко, когда встретишь женщину с большим размером всего, чтобы всё это не висело чёрти где. Это бооольшое исключение - быть красивым пончиком.
уродливо торчащие ребра, обтянутые кожей - это нормально - ой, а 36-ой размер - это рёбра, обтянутые кожей? Не знала)))
Я 10 лет провела у балетного станка и продолжаю заниматься для себя. Я привыкла к худому, подтянутому телу, способному гнутся, крутиться, красиво двигаться. Вот и вся моя зацикленность на худобе. Я люблю её потому, что полнота не сочетается с моими идеалами и целями.
А ещё полнота не сочетается со здоровьем, но об этом все почему-то забывают, а ведь это поважнее, чем любоффь мужиков.
29.11.2011 в 22:42

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Ой, может мы о разном говорим? Я о европейском 36-ом, в российских размерах не разбираюсь.
29.11.2011 в 22:53

Мы будем забыты эпохой, и похуй!
А я полностью согласна с автором. Как массажист могу сказать что здоровье это когда ваш вес=ваш рост - 110, а не худоба. У меня например идеальный вес для моего роста, но все мои знакомые так и норовят ткнуть меня в то что я очень полная.
это вот такая я жирная
29.11.2011 в 22:57

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Элвис будет убивать,
Почему, например, уродливо торчащие ребра, обтянутые кожей - это нормально, а небольшой живот - это ужевсеужаскактак можно?
я чота не понимаю. если у вас реально небольшой живот, хуле возмущаться?
А если сиськи 1 размера, а каждая складка на животе 3го, то надо меньше жрать и пива квасить. И налечь на капусту :eyebrow:

Просто представление о "нормальности" разные.
есть физиологическая нормальность. О ней и речь.
29.11.2011 в 22:57

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
M Selena, на мой взгляд, никакая вы не полная))
Мне не нравится то, что "аноректичкам" противопоставляют больных ожирением, вот и всё.
29.11.2011 в 23:14

clever, BAMF and gets shit done
Shirley Woodruff, я, вообщем-то со всем, согласна. И это ваш выбор, в котором, естественно, нет ничего плохого. А насчет того, что полнота - это вредно для здоровья - тоже вопрос непростой. Во-первых, лишние 10-15 кг на здоровье не влияют (друзья семьи - врачи, так что знаем). Вопрос в физической форме. Если человек ведет активный образ жизни, а не сидит на диване постоянно, то и со здоровьем у него все будет в порядке. А во-вторых, есть полнота природная, а есть от всякой бяки типа макдональдса. Не зря же всегда в народе (и до сих пор многие того же мнения) в жены брали крепких баб. Им, например, легче рожать.
Ну да, всё индивидуально.
29.11.2011 в 23:18

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Извините, что опять с балетом, но все балерины, которых я знаю (профессиональные, так что 45 кг весят) и у которых есть дети, говорили, что для них родить ребёнка было что стакан воды выпить... наверно, мышцы живота натренированы, не знаю...
Но индивидуальность никто не отменял)
29.11.2011 в 23:23

ah shit, here we go again.
ваш вес=ваш рост - 110
Это же общая формула, а как же поправка на телосложение? Плюс-минус 5-7 килограмм в зависимости от фигуры и конституции тела - по-моему, вполне допустимо.
Где-то в сети встречала калькулятор, в котором помимо роста и веса учитывались еще какие-то объемы, и на основании этих данных он считал идеальный вес. Для меня получилось весьма правдиво)
29.11.2011 в 23:27

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
так, о каком 36 размере идет речь? Об отечественном? так это, простите, детский размер, лет на 12.

Я не могу понять одного, что случилось у нас, что 46 отечественный - это уже ужас, а 48 - ужас-ужас.
у меня тут книжка есть по шитью, середины 50х, так там базовый размер - 48 отечественный (ОГ 96, Об -100)
29.11.2011 в 23:28

Я всех умней, но это незаметно.
Shirley Woodruff,
Ну, балетная худоба сильно отличается от худобы заработанной исключительно диетами. Вот я, например, очень не люблю, как выглядят девушки, которые почти ничего не едят, но и почти ничего не делают - это действительно называется «кожа да кости» в самом дурном смысле слова. А, если худоба стройное тело наработано в основном тренировками, то это совсем другое дело же))