20:15

Надоели люди, которые страдают сами и заставляют это делать остальных.
В частности, в контактовых новостях у меня помимо интересных мне новостей друзей высвечиваются, соответственно, посты просто знакомых и подписанных страничек. С какого хрена я должна видеть посты типа "Это фото было сделано на две минуты до смерти", "Внук последний раз видит своего дедушку", "5 лет - мама, люблю тебя! 18 лет - мама, пошла вон! 70 лет - как же хочу снова увидеть тебя, мама!", "Моя дочь/жена/подруга/муж/собака умер(ла), теперь буду нести вам горестную правду жизни" - и куча комментов под ними, как же это ужасно и слезливо.
Я принимаю такую информацию слишком близко к сердцу. И, например, от поста про маму и 70 лет у меня не только пропало хорошее настроение на весь день, но и желание плакать уже второй день не отступает. И главное принцип "не нравится - не читай" тут не работает, ведь до конца пока не просмотришь, не поймешь, чем пост закончится.
Короче, смысл такой: давайте вы будете себе по психике такими слезливыми вещами сами ездить, а от меня отстанете? Ну не постите такие вещи в открытые записи. Так сложно? Представьте, я не хочу лишний раз расстраиваться. И наверняка не я одна.

Комментарии
22.01.2012 в 20:48

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Еще дико бесит, что люди начинают за столом обсуждать трупы, расчлененку, всякие аварии и прочую хрень. Ну нафига это делать во время принятия пищи? Такое чувство как будто тебе в тарелку наплевали. Я человекне шибко чувствительный, но аппетит пропадает сразу.
22.01.2012 в 20:52

reise, reise
или все эти посты о жестокости к жмвотным с ужасными фотографиями! я понимаю, что сложно оставаться в стороне!но надо наверно это делать по-другому как-то, что бы у людей не вызывало отвращения!
22.01.2012 в 20:52

Великий нехочуха
Со времен Фидо изобретен один замечательный принцип - ОиНЧ, то есть Отпишись и Не Читай. Очень помогает, честное слово.

Блин, впору в єтом сообществе свой пост создавать, как же меня бесят люди, которые пытаются объяснить френдленте, что она имеет и не имеет право писать. При єтом аргументом, естественно, служит тонкая душевная организация объясняющего, как он страдает от неприятных ему высказываний знакомых. А что знакомые, вообще-то, тоже не просто так пишут и вообще пользуются своим святым правом на свободу самовыражения, на которое трепетная фиалка не задумываясь покушается - кого єто волнует? У всех же остальных организация не тонкая.
22.01.2012 в 20:56

назад дороги нет
k8 +1
22.01.2012 в 21:02

k8, на эту тему я уже написала. Иногда это бывают милые картиночки, а иногда - вот такое. Тем более, что такие посты иногда выкладывают интересные мне люди, от которых не нужно отписываться.
22.01.2012 в 21:08

k8
Блин, впору в єтом сообществе свой пост создавать, как же меня бесят люди, которые пытаются объяснить френдленте, что она имеет и не имеет право писать.

Кто мешает написать? Вроде сообщество для хейтеров, а вы как фиалка покушаетесь на святое право хейтера самовыражаться :nail:
23.01.2012 в 12:31

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
k8, плюс много.
23.01.2012 в 19:25

Господа, можно маленький соц.опрос тогда? Вам правда так нравятся такие посты? А почему? Просто интересно))

Кто мешает написать? Вроде сообщество для хейтеров, а вы как фиалка покушаетесь на святое право хейтера самовыражаться
Точно :)
23.01.2012 в 19:47

Trigger-happy warning
Ну как сказать - нравятся. Такие посты показывают человеческие слабость и уязвимость, превращая плоский образ из Сети в живого человека. С другой стороны, конечно, часто бывает тяжело читать, ибо видишь крик души и знаешь, что ничем толком помочь не можешь - любой твой коммент будешь всего лишь сухим безликим набором букв "френда", а человеку нужно живое сочувствие и живые слова друзей. Но это всё относится именно что к "крику души", когда у человека реальные проблемы и реальная трагедия. А просто депрессивные нытики и пессимисты, постоянно пишущие только о Глубоких Личностных Драмах, раздражают.
23.01.2012 в 21:21

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
k8, позвольте предложить компромисс, при котором и душевная организация ничья не пострадает, и писать вы сможете то, что хотите. Называется "закрытая запись". Ткнуть в опцию "альтернативный текст закрытой записи" и написать что-нибудь типа "впечатлительным не смотреть" - дело пары секунд, а сколько щастья и умиротворения приносит в ноосферу.

По сабжу:
Такие вещи чаще всего репостят ТП обыкновенные. Они, кажется, не видят различий между "трогательным" (например, щеночком) и "душераздирающим" (что-либо о смерти близких людей). Думаю, чтобы решить, удалять человека из избранного или нет, имеет смысл прощупать почву - спросить, понимает ли он вообще, что других людей это может задевать. Если искренне не понимает - удалять или, если это по ряду причин невозможно - попросить закрывать записи, что ли... Но легче удалить, действительно.
23.01.2012 в 23:40

Великий нехочуха
Shanoah

Вообще-то єтот механизм называется море, а вовсе не закрытка. ;) Предупреждение прекрасно пишется и на море, а трепетная фиалка сама себе злобный гоблин, если не в силах удержаться. А возиться с закрытками, составлять белые и черные списки, вычислять, от кого что закрывать - єто очень хлопотно и неприятно.

Тем не менее, даже с морями на каждый чих не наздравствуешься - меня в заглавном посте особенно поразил пример про маму, "в 70 лет я хочу увидеть ее снова хоть раз". Если человек от таких вещей едва ли не в депрессию впадает, то его может расстроить вообще что угодно, кроме самого приторно-позитивного. Извините, но я не собираюсь свой блог или какие-нибудь другие аспекты жизни подстраивать под подобную фиалку. Пусть уж лучше фиалка решает свои проблемы за свой счет - то есть читает только приятные ей дневники, а еще лучше прогуляется к психологу, чтобы выяснить, не слишком ли остро она реагирует на несовершенство мира.
24.01.2012 в 10:33

k8, не поверите, но болезненно реагирую я только на тему смерти. Что ж, поздравляю, вы спокойно относитесь к уходу близких людей, мне есть, чему у вас поучиться. Я так не могу, видимо, потому что "фиалка".
24.01.2012 в 12:07

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
k8, а вы фильм "Пила", часом, не любите? А то уж больно ваш talk похож на тех, кто это, с позволения сказать, кино по выходным смотрит с удовольствием...
А насчёт того, что читатель - сам себе дурак, если лезет читать то, о чём его предупреждали - так я поэтому и говорю не про море, а про закрытые записи, которые он не сможет прочитать, даже если любопытство взыграет. А если вам лень возиться со списками, то хоть в эпиграфе предупреждение повесьте, что ли. Зато потом сможете с чистой совестью говорить, что вы всех в известность ставили и ни за что не отвечаете. Easy.
24.01.2012 в 14:25

Великий нехочуха
Enternita, не поверите, но болезненно реагирую я только на тему смерти.

Тем не менее, это одна из базовых тем в жизни - в разговорах, в искусстве, везде. И Вы что, собираетесь весь мир отучить говорить на эту тему?

Что ж, поздравляю, вы спокойно относитесь к уходу близких людей, мне есть, чему у вас поучиться.

Причём здесь мои близкие? Вы в заглавном посте процитировали пост неведомо кого, в котором, _возможно_, упоминаются реальные обстоятельства совершенно чужого человека, причём обстоятельства совершенно естественные - в 70 лет мало у кого родители остаются живы. Я не понимаю, на что здесь можно остро реагировать, почему надо примерять эту ситуацию на себя и своих близких, но в первую очередь не понимаю, почему этот неведомый человек - особенно если этот пост навеян его личным горем, тоской по покойной матери - должен сдерживать свои чувства из опасения, что они могут кого-то огорчить? Чего ради он обязан отказываться от возможности высказаться и облегчить себе душу?

Shanoah, а вы фильм "Пила", часом, не любите?

Нет, Вы знаете, не люблю и не понимаю, с чего вдруг Вы сделали такой вывод. Желание уесть собеседника, который с Вами не согласен? Но это надо как-то тоньше делать, логичнее.

А насчёт того, что читатель - сам себе дурак, если лезет читать то, о чём его предупреждали - так я поэтому и говорю не про море, а про закрытые записи, которые он не сможет прочитать, даже если любопытство взыграет.

А я Вам поэтому и говорю - сам себе дурак, что лезет читать то, о чём его предупреждали. Это _его_ проблемы, а не мои. Я буду заботиться о том, чтобы запись нельзя было прочесть, только если буду заинтересована в том, чтобы её нельзя было прочесть. В обычном же случае я заинтересована как раз в обратном - чтобы запись могли прочесть и что-то ответить. Я под море прячу посты просто из вежливости, чтобы те, кому не интересно, могли бы промотать - но стараться беречь чью-то чужую психику и закрывать посты, чтобы защитить человека от его собственного любопытства - это далеко выходит за рамки вежливости, и я в упор не понимаю, какого чёрта я (или кто угодно другой) должен такими вещами заморачиваться.

Зато потом сможете с чистой совестью говорить, что вы всех в известность ставили и ни за что не отвечаете.

А я и так ни за что не отвечаю. ;) Я не отвечаю за чужие глюки - у меня своих полно, я с ними буду разбираться. А чьи-то глюки на ответственности их хозяина, не на моей. Ещё раз повторю - давайте каждый будет решать свои проблемы за свой счёт, не за чужой. Выбирать себе дневники для чтения, формировать свою френдленту - это в Вашей воле и на Вашей ответственности, не на чьей-то ещё. А вот указывать другим, что они должны и чего не должны писать, как они должны обустраивать свои дневники - это попытка решить свои проблемы за чужой счёт и вообще недопустимое вмешательство в чужое пространство. Требовать выполнять какие-то условия здесь имеет право только администрация дайри (на других ресурсах - администрация ресурсов). Коль скоро человек укладывается в рамки правил дайри, он имеет право писать в своём блоге всё, что ему вздумается, и не обязан ни предупреждать об этом, ни закрывать записи.
24.01.2012 в 15:17

k8, Желание уесть собеседника, который с Вами не согласен?
А вы как-то тоже болезненно реагируете на простые вопросы... Спокойствие, все хорошо, вас никто не съест))

И Вы что, собираетесь весь мир отучить говорить на эту тему?
Пусть мир говорит. Я разрешаю! Но только не со мной, пожалуйста. Я не считаю нужным часто обсуждать негативные моменты. Зачем?

Я не понимаю, на что здесь можно остро реагировать, почему надо примерять эту ситуацию на себя и своих близких, но в первую очередь не понимаю, почему этот неведомый человек - особенно если этот пост навеян его личным горем, тоской по покойной матери - должен сдерживать свои чувства из опасения, что они могут кого-то огорчить?
Он не должен. Но зачем неведомое количество людей это копипастят тоннами? Своих мыслей нет?
А насчет применения... Ну, еще раз могу вас поздравить (не ищите тут сарказм, это от чистого сердца!), что у вас нет того, к кому можно нечто похожее применить.
24.01.2012 в 15:45

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
k8, следуя вашей логике, я могу уедать проивника так, как хочу уедать. Тонко или не тонко.

А вообще, ребят, здесь не Правдоруб. Человеку хочется хейтерить, он хейтерит. Хотите похейтерить на прямо противоположное - пишите свой пост. Не обязательно всю дискуссию в одном тренде разворачивать.
25.01.2012 в 13:17

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
ох, вот тут такой плюсище к топик-старту, что прям ух.
хэйт-хэйт-хэйт. правда, я у себя периодически вывешиваю напоминание, что любители поспамить таким в ленту новостей, из ленты фрэндов полетят нахуй. на время помогает, а потом опять....