А я ужасно злюсь на тех, что на эскалаторе стоит слева, там где надо идти. Иногда лестницы идут медленно, ты спешишь, а их не обойти даже. Хорошо, если пусто, а когда все в линеечку выстроились, но только один или одна стоит... то все, ты тоже тут же застреваешь.
блин, ну не первый же раз едете! Небось и сами бегали, когда опаздывали. Почему не понимаете, что вы делаете?
блин, ну не первый же раз едете! Небось и сами бегали, когда опаздывали. Почему не понимаете, что вы делаете?
-
-
27.01.2014 в 01:05И те, кто бегут (не идут, а бегут!!!) по левой стороне - тоже бесят. Один раз чуть не скинули вообще с эскалатора.
Безобразие! Казнить!
-
-
27.01.2014 в 02:02-
-
27.01.2014 в 03:12-
-
27.01.2014 в 09:35недавно совсем наблюдала картину. сажусь на киевской. там всегда пиздец, особенно в 6.30 вечера, когда люди валят с работы, и одновременно приходит электричка и аэроэкспресс. и вот какие-то две силиконовогубые девули в норке но при этом в трениках, с сумОчками Lui Vittonn пристраиваются на эскалаторе слева, рядом со мной, стоящей справа. А люди активно спускаются и этих девиц, довольно тощих, всё время просят подвинуться или просто отпихивают в мою сторону и проходят мимо. И вот эти две, пардонте-с, шмары начинают громко обсуждать про "понаехавшее в нерезиновую быдло", которое "совсем оскотинилось" и толкается на эскалаторе.
-
-
27.01.2014 в 13:37Несколько раз случалось упомянуть этот курьез в разговоре с москвичами - все они сходятся во мнении, что: "Как же можно занимать левую сторону, вдруг кто-то торопится?" Питерцы тоже были единодушны: вверх по эскалатору идет гораздо меньше людей, чем едет, так какого хрена надо им "выделять полосу"? Лучше уж встать с обеих сторон, чтобы внизу на входе на эскалатор не образовывалась пробка.
А на самом деле, если развить эту же мысль, то и вниз пешком спускается гораздо меньшее количество пассажиров, чем едет стоя, так в честь какого праздника им надо столько же места? Я уж молчу о безопасности: как-то на Площади Восстания парень на моих глазах пролетел вниз ступеней 15 на аварийно остановившемся эскалаторе, и если бы какой-то отчаянный мужик его не перехватил, буквально рискуя жизнью, то шею себе парень сломал бы точно. Не зря в часы пик в метро по громкой связи просят становиться с обеих сторон на ступень эскалатора. Ну и держаться за поручни))))
Короче, с моей точки зрения, торопящиеся пассажиры, идущие пешком по эскалатору, должны быть исключением, а не правилом, и вести себя соответственно: вежливо просить остальных пассажиров (которым удалось спланировать свое время), оказать им любезность и подвинуться. Я лично плевать хотела на всяких таких торопыг - если буду ехать с сумкой, поставлю ее туда, где мне будет удобно ее держать, пусть даже и на проход, а сама туда не встану только из опасения, что какой-нибудь кретин с разгону толкнет.
... А вот сама ненавижу тех людей, которые на сходе с эскалатора тормозят и начинают оглядываться (или просто очень медленно отходят от эскалаторной ленты). Уроды конченые, ей-богу!..
-
-
27.01.2014 в 15:37торопиться есть уйма причин. Иногда надо менять поезда раза 4, состыковки между ними минимальные. Становишься в последнем вагоне, но это недостаточно. И еще - спешить не значит лететь сломя голову. Есть просто гигантские длинные экскалаторы - почему по ним шагать это преступление в ваших глазах? Не нестись сломя голову, а передвигаться в нужном направлении, держась за поручень?
Если вы никуда не спешите и можете себе позволить пропустить поезд и ждать потом минут 20, то ок, а другие не могут.
-
-
27.01.2014 в 16:21Я лично плевать хотела на всяких таких торопыг - если буду ехать с сумкой, поставлю ее туда, где мне будет удобно ее держать, пусть даже и на проход
как-нибудь вы вместе с сумкой окажетесь у подножия эскалатора, потому что на вас тоже кто-то плюнет, с вашим идеальным планированием времени.
-
-
27.01.2014 в 18:57а вот к этому а сходе с эскалатора тормозят и начинают оглядываться (или просто очень медленно отходят от эскалаторной ленты) люто плюсую. как будто там обрыв - встанут и стоят, блин!
-
-
27.01.2014 в 19:51Fidelia Fairyteller, я от ваших нехороших предчувствий сон с аппетитом не потеряю. Я-то знаю, что я стою смирно и держусь за поручень. А значит, у меня шансы пострадать в разы ниже, чем у пассажиров, идущих, а тем более бегущих по эскалатору. Особенно вниз.
Kvinni, вот я как чувствовала, что Федерального закона по этому поводу пока не издали
-
-
27.01.2014 в 19:57Если говорить о московском метрополитене, то:
Находясь на эскалаторе, необходимо соблюдать следующие правила поведения:
- стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень;
- в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна;
mosmetro.ru/about/structure/escalator/regulatio...
Думаю, и в правилах пользования метрополитенов других городов есть свои пункты на этот счет.
-
-
27.01.2014 в 21:17И тем более не нужно бегать и толкать так, что те, кто стоит справа - чуть не падает
Лично меня бесят те, кто бегает по левой стороне.
Культуры ноль.
-
-
27.01.2014 в 21:28а вы все тут дураки в вашей мАсскве в вашем метре" - вы кому хуже делаете? Не думаю, что у нас специально кого-то сталкивают, но если вы попадетесь на пути 100-килограммового амбала, которому срочно надо вниз, он вас просто снесет.-
-
27.01.2014 в 22:39-
-
28.01.2014 в 01:05скорее всего они смотрят куда дальше надо идти, но да, я тоже о таких спотыкаюсь.
тю, если кто-то торопится - так это его личные проблемы, а не окружающих. Если у кого-то экстренная ситуация и пароход отходит - ну путь попросит меня подвинуться, вежливо. Я подвинусь, я же не зверь. И не подумаю об этом человеке плохо, все периодически опаздывают, в том числе и я сама. Но почему я должна жаться к правому поручню, когда на 100 человек, едущих справа, есть 25, идущих/бегущих слева - это выше моего понимания.
Ayray, потому что на разговоры с вами я потрачу время?
Вы тоже пользуетесь чьей-то молчаливой вежливостью, так? Когда перед вами не придержат в следующих раз дверь и отпустят в лицо, а вы с сумками будете, то не возмущайтесь, это же "мои личные проблемы, а не окружающих". Или когда вашу сумку снесут с экскалатора, ведь ее я не могу попросить отойти, то это тоже "личная ваша проблема". Ну и так далее.
Вам не приходило в голову, что мы таки в обществе живем? А вы, минуточку, нарушаете правила поведения на эксталаторе. За что Я вдруг должна просить у вас прощения и просить подвинуться, вежливо ,причем. Ну-ну.
Пелегрин, тут не о бегущих, тут просто о тех, кто идет даже. Они тоже в опале. Только стоять столбом можно )) Конечно, когда переполнен экскалатор, то лучше стоять, ты своим передвижением много не выиграешь. А если громадина, что даже верха не видно, а людей на ней пара штук, то почему и нет?
-
-
28.01.2014 в 13:52Fidelia Fairyteller, видите ли, я только в московском метро слышала объявление по громкой связи о том, что можно идти слева. Естественно, если такое озвучивается, то необходимо выполнить это указание. А так, я уверена, очень многие гости столицы, которым еще не посчастливилось попасть на это объявление по громкой связи, понятия не имеют, что вызовут гнев и раздражение людей, которые об этом правиле уже знают.
Кстати, в зачеркнутом тексте вы мне косвенно приписываете определенную заднюю мысль, которой у меня не было. Я не слепая и вижу разницу в менталитете москвичей и петербуржцев, но это не значит, что я отношусь к москвичам с пренебрежением или ехидством. Это или у вас наболело, или я где-то неудачно выразилась и не заметила, тогда приношу извинения.BSTR, да, потратите. Вы правы, мы живем в обществе, и на соблюдение простейших норм приличия расходуется время. Мне не нужна речь на полчаса, вежливого: "Пропустите пожалуйста," - мне хватит с головой. За что вы должны просить у меня прощения, я не поняла? На тему дверей - я, как адекватный человек, знаю, что их придерживает едва ли каждый третий пассажир. Кто-то их не держит по скудоумию и невоспитанности, кто-то не может физически ее удержать, поэтому, с моей точки зрения, надо быть очень недальновидным человеком, чтобы не держать дистанцию.
Кроме того, вы абсолютно, железно правы: все, что вы перечислили, это мои личные проблемы. Если я, как полная дура, рассчитывая на "молчаливую вежливость", с сумками в руках ринусь к двери, чтобы ею же получить по щам, это моя личная проблема.
Что касается моего замечания по поводу сумки, которое многих взволновало. Вот есть она у меня, дорожная, на колесиках и с ручкой, с габаритами и шириной колеса, соответствующими правилам метрополитена. Я имею полное право на ее провоз. Так вот, когда я еду на эскалаторе, идущем вниз, я не могу ее поставить на ступень ниже - я не смогу ее держать, а должна. Я не буду ставить ее на ступень выше моей, потому что тогда мне, чтобы ее придерживать, придется ехать спиной по ходу движения, а это опасно в случае остановки эскалатора. Для меня вывод один: мне удобнее ее держать слева от себя, а если кому-то это не нравится, ему с этим придется как-то жить. Это для меня оптимальный вариант, несмотря на риск того, что какой-то кретин, бегущий по эскалатору, может в эту сумку врезаться (ведь, согласитесь, если это будет не кретин, а нормальный человек, он будет просто идти, а не бежать, и вряд ли состоится какое-то глобальное столкновение). Но если ситуация с кретином воплотится в жизнь, то да, это моя личная проблема (возникшая вследствие принятого мной решения).
И еще, простите, но по вашему комментарию возникает ощущение, что вы несетесь в метро, не разбирая дороги, сначала по эскалатору, потом пулей в двери, с полным ожиданием от окружающих, что они окажут вам всяческое содействие. А потом возмущаетесь, когда оказывается, что остальные люди плевать хотели на ваши планы и, возможно, на вас, а поэтому двери не держат, с прохода не отскакивают, чтобы вы успели в закрывающиеся двери вагона, а что творят на эскалаторе, так это вообще словами не описать. Но, опять же, это уже сфера ваших личных проблем
-
-
28.01.2014 в 14:40я только в московском метро слышала объявление по громкой связи о том, что можно идти слева.
многие его вообще не слышат или из-за шума, или просто потому что голова другим занята. Где-то недавно эта тема поднималась, в треде куча людей утверждала, что отродясь ничего такого в московском метро не говорили
и вообще всё врут календари. За всю Одессу не скажу, но в Лондоне, например, тоже в объявлениях по громкой связи об этом говорится, и там тоже стоят справа и проходят слева.А так, я уверена, очень многие гости столицы, которым еще не посчастливилось попасть на это объявление по громкой связи, понятия не имеют, что вызовут гнев и раздражение людей, которые об этом правиле уже знают.
На месте гостей столицы (в данном случае я не о вас) можно было бы немного присмотреться к окружающим и поступать аналогично, а не со своим
провинциальнымгонором делать как не надо, а потом еще и громко возмущаться на тему, что все вокруг быдло и понаехали.Кстати, в зачеркнутом тексте вы мне косвенно приписываете определенную заднюю мысль, которой у меня не было. Я не слепая и вижу разницу в менталитете москвичей и петербуржцев, но это не значит, что я отношусь к москвичам с пренебрежением или ехидством.Возможно, вы ничего такого и не имели в виду, но как-то оно... Вы же сначала сравнивали, мол в Москве так, а в Питере сяк, и на фоне этого Я лично плевать хотела на всяких таких торопыг - если буду ехать с сумкой, поставлю ее туда, где мне будет удобно ее держать, пусть даже и на проход напрашивается, в общем, вывод, что в Москве всё не как у людей, потому что нормально - это как в Питере: никто никуда не торопится.
-
-
28.01.2014 в 18:44-
-
28.01.2014 в 19:16А в Пскове, помню, была в полном восторге: на остановке автобуса формируется четкая очередь, а вовсе не толпа. И все заходят по очереди, быстро и эффективно, никто ни сбоку не лезет, ни отпихнуть не пытается. Как в маршрутку, цивилизация!напрашивается, в общем, вывод, что в Москве всё не как у людей, потому что нормально - это как в Питере: никто никуда не торопится. - нет, не совсем так. Нравится мне больше, как в Питере, когда народ (относительно) не торопится, и можно не спеша идти по переходу, а тебя не будут под зад подпихивать люди, которые очень хотят тебя обогнать, но не могут. Но у меня есть глаза, и видят они, что для Москвы это было бы ненормально, потому что здесь практически все действуют быстрее, во всем. Я три года живу в Москве и все это время пытаюсь выяснить у мужа, супер-пупер коренного москвича, почему он утром так мчится на работу, чуть ли не бегом бежит по всем переходам - можно ведь просто выйти из дома на 15 минут раньше и идти нога за ногу! А он изнывает, когда мы вместе пешком куда-то идем, потому что для него это все равно, что на одном месте стоять
-
-
28.01.2014 в 22:50BSTR, счастливые люди те, кто встречает на своем эскалаторе идущих
-
-
29.01.2014 в 00:31-
-
29.01.2014 в 13:35-
-
29.01.2014 в 13:36Мне по чекам компенсацию на работе выплачивают.
А когда училась и ездила по студенческому проездному, он из-за чего-то размагнитился. И с чеком мне бесплатно восстановили, а так бы пришлось еще раз за месяц платить.
-
-
29.01.2014 в 13:45А чеки - ну да, это доказательство того, что вы приобрели услуги проезда, но не смогли ими воспользоваться по каким-то причинам. Ну или для отчетности, если организация компенсирует проезд.
-
-
30.01.2014 в 12:40Я лично подозреваю, что это все - результат крутых откатов, которые идут за расходные материалы. Пример - металлический либо пластиковый жетон (даже учитывая, что его чеканка/отливка стоит относительно дорого) может использоваться едва ли не бесконечно, тогда как картонные прямоугольнички на пару поездок сразу выбрасываются. Значит кто-то живет тем, что их производит в бешеных количествах. То же самое - чеки. Один чек едва ли стоит полкопейки, но если учесть, сколько их выдается в метро Москвы ежесекундно, то можно предположить, что поставщик московского метрополитена должен неплохо себя чувствовать.
Льготные проездные уже лет 15 вносятся в компьютеры транспортников поименно, поэтому их должно быть элементарно восстановить. Что, если у меня не хранится 20 дней чек, то мои данные куда-то пропали? Нет конечно. И там, где чеки не выдают, что сделают? Посмотрят по ФИО/номеру карты, сверят с документами, удостоверяющими личность и право на льготу, проверят по базе факт покупки в текущем месяце и восстановят. А с чеком что получается? Нет чека, и ты ничего не покупал? Неужели многие хранят чек на проездной в течение месяца? Тогда это просто очередная подстава для клиента, нет? Чтобы те непредусмотрительные личности, которые не хранят чеки, в случае чего опять платили. Или я зря на измене сижу?
-
-
30.01.2014 в 13:13Неужели многие хранят чек на проездной в течение месяца?
я храню. выбрасываю вместе с использованным билетом.
чеки в метро - это как магазинные чеки на еду. их выдают в подтверждение сделки. никто их не хранит, сразу выбрасывают, если там всё правильно, и тебя не обсчитали. но ведь они же существуют во всех магазинах мира. если подумать - и правда бешеные ресурсы прямиком в мусорку. но у нас вообще куча всего лишнего, например - упаковка. каждый вечер мусорное ведро полное. там немного остатков еды и куча каких-то пакетов и картонок - упаковка.
Значит кто-то живет тем, что их производит в бешеных количествах.
насчет этого согласна. бешеные деньги в чей-то карман.
-
-
31.01.2014 в 00:09у меня тот же страх, только я однажды просто не успела с него сойти и упала. Вот с тех пор и замирает сердце, как приближаюсь к выходу.
-
-
11.03.2014 в 23:47ПЛЮС МНОГО-МНОГО-МНОГО... давно заметила, москвичи так никогда не встают...
-
-
12.03.2014 в 00:01что -- каждого тук-тук по плечику, или телепатию осваивать?))
-
-
12.03.2014 в 00:03и да, я как-то раз неслась по эскалатору (не бежала, просто быстро шла и не смотрела вообще никуда, кроме вперёда) сшибла такого малыша, да. это было ужасно -- причём по испугу первое место заняла я, последнее -- любящая мамаша...